Интернет-приемная

Уважаемый Житель Миасского городского округа!

В "Интернет-приемной"  Администрации Миасского Городского Округа Вы можете поделиться своим мнением о работе органов местного самоуправления, сообщить о проблемах городского хозяйства, получить ответы на вопросы, которые находятся в ведении муниципалитета.

Все Ваши обращения я рассматриваю лично и направляю для проработки в соответствующие структурные подразделения Администрации МГО. В случае, если времени на решение вопроса и подготовку ответа не требуется, он размещается  на сайте незамедлительно.  В  остальных случаях  Администрация МГО имеет 30 календарных дней на подготовку ответа (59-ФЗ от 2.05.2005г. "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ"). Ответ на Ваше обращение размещается в соответствии с датой Вашего обращения в Интернет-приемную. Например, Вы обратились 6 ноября 2014 года. После подготовки ответа в течение 30 дней он будет размещен в ленте ответов в соответствии с датой Вашего обращения, т.е.  6 ноября 2014 года. Такое размещение по датам сделано для Вашего удобства, чтобы Вам не приходилось просматривать всю ленту ответов на вопросы других граждан.

Обращаю Ваше внимание, что "Интернет-приемная" не является «on-line консультированием», а ответы на вопросы  в данном разделе размещаются  после тщательной их проработки и подготовки специалистами Администрации МГО.

Главные  задачи "Интернет-приемной":  упростить обращение граждан в органы исполнительной власти;  сэкономить ваше время;  обеспечить открытость, доступность  и прозрачность информации,  в том числе о деятельности муниципалитета;  обеспечить оперативное решение проблем, возникающих  в сфере жизнедеятельности нашего округа.

Прежде,  чем обратиться с запросом, предлагаем Вам просмотреть ранее опубликованные ответы. Возможно, Вы сразу найдете ответ на интересующий Вас вопрос.

Благодарю  Вас за обращение в "Интернет-приемную"  Администрации Миасского Городского Округа.

С уважением, Глава  Миасского городского округа  Г.А.Васьков

Перейти к форме »

Обращения

13.04.2017 Здравствуйте! В нашем МКД установлены ОПУ тепла и ХВС, но нет прибора учета на горячую воду, поэтому за март ММЗ насчитала нам плату за отопление по тарифу. Объясните, пожалуйста, насколько правомерны действия РСО и почему я должна установить ОПУ на воду и в своей квартире (они у меня есть) и на весь дом? Получается я плачу за установку одного и того же прибора только в разных местах, еще и поверку делаю периодически за деньги. Где логика?

Уважаемая  Руфина  Валериевна!

 

Ваше обращение рассмотрено.

По вопросу правомерности одновременной установки индивидуальных и общедомовых приборов учета энергоресурсов поясняю.

Пунктом 1, 5 статьи 13. Федерального закона от 23 ноября 2009 года  № 261-ФЗ «Об энергосбережении…» установлено, что производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

До 1 июля 2012 года собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома (далее – МКД) в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии (далее – ОПУ), а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии(далее – ИПУ).

   Кроме того, пунктами 40-44 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных  постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»               (далее – Правила) установлено, что потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые  в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее – ОДН).

   Размер платы за холодную и горячую воду, электроэнергию  в жилом помещении рассчитывается по показаниям индивидуальных приборов учета, а при их отсутствии по установленным нормативам потребления энергоресурсов.

   Размер платы за ОДН при установленном в доме общедомовом приборе учета рассчитывается, как разница показания расхода общедомового прибора учета воды, электроэнергии, суммы показаний индивидуальных  приборов  учета в жилых и нежилых помещениях дома и  суммы нормативных начислений тем, у кого не установлены ИПУ,  распределенная  пропорционально общей площади жилого или нежилого помещения потребителя в доле общей площади дома по формуле 12 приложения 2 к Правилам, а именно: .

 При отсутствии общедомового прибора учета  ОДН рассчитываются по нормативам потребления воды, электроэнергии на общедомовые нужды, установленным постановлениями Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от  24 декабря            2015 года №64/1 и  №64/2  по формуле 17 приложения 2 к Правилам, где норматив ОДН умножается на общедомовую площадь, затем все общедомовое потребление делится на общую площадь дома и умножается на площадь жилого или нежилого помещения, а именно .

Таким образом, для точного учета фактического расхода потребленных энергоресурсов в МКД обязательна установка как индивидуальных, так и общедомовых приборов учета энергоресурсов.

Причем в Вашем многоквартирном доме, в котором четырехтрубная система подачи теплоносителя отдельно на отопление и горячую воду, обязательно должны быть установлены и теплосчетчик в системе отопления и общедомовой прибор учета горячей воды с функцией теплосчетчика во внутридомовой системе подачи горячей воды (далее – ОПУ ГВС).

Требование полного учета расхода тепловой энергии в доме с четырехтрубной системой теплоснабжения, как суммы одновременно замеренных расходов тепловой энергии отдельно на отопление и горячую воду, установлено в  пунктах 94,110,111 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 года  №1034,  где указано, что коммерческому учету тепловой энергии, теплоносителя подлежат количество тепловой энергии, используемой в том числе в целях горячего водоснабжения, масса (объем) теплоносителя, а также значения показателей качества тепловой энергии при ее отпуске, передаче и потреблении. Количество тепловой энергии, теплоносителя, поставленных источником тепловой энергии, в целях их коммерческого учета определяется как сумма количеств тепловой энергии, теплоносителя по каждому трубопроводу. Количество тепловой энергии, теплоносителя, полученных потребителем, определяется энергоснабжающей организацией на основании показаний  приборов  узла учета потребителя за расчетный период.

При отсутствии соответствующего общедомового прибора учета горячей воды в таких МКД не учитывается количество тепловой энергии, потребляемое  в горячей воде, и  АО «ММЗ» с ноября  2016 года обосновано выставило требование к МКД с четырехтрубной системой подачи теплоносителя о необходимости установки  ОПУ ГВС с функцией учета расхода тепловой энергии в горячей воде.

В Вашем МКД в настоящее время установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии на отопление и общедомовой расходомер (вертушка) на горячую воду без функции теплосчетчика горячей воды, что не отвечает вышеуказанным требованиям комплектации и функциональных возможностей установленных общедомовых приборов учета.

Таким образом, в Вашем МКД нет полного суммарного учета расхода тепловой энергии на отопление и горячую воду, по причине чего весь узел учета считается не соответствующим установленным техническим требованиям и показания общедомовых приборов  учета не принимаются к начислениям.

В результате чего, с декабря 2016 г.  по февраль 2017г. – 3 месяца, начисления стоимости отопления производились по среднемесячному расходу тепловой энергии на отопление за предыдущие месяцы отопительного периода, а с марта 2017г. по нормативу потребления тепловой энергии на отопление в размере 0,0373 Гкал/м2.

Для получения более подробных разъяснений на вопросы установки общедомовых приборов учета энергоресурсов нужно обращаться в обслуживающую Ваш МКД управляющую организацию ООО «ЖЭК» или в АО «ММЗ»  по тел. 298-144.

09.04.2017 Всегда интересовало, с какой целью в весеннее время, когда на улице плюсовая температура, подаётся столько тепла. Посмотрите вокруг, у всех открыты окна. Люди задыхаются от жары в своих квартирах. Вы же деньги на ветер выбрасываете, в прямом смысле этого слова. Причём хочу заметить, НАШИ ДЕНЬГИ! Или в это время вам их легче заработать?

Уважаемый Валерий Витальевич!

Сообщаю Вам, что согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 354 от 04.05.2011 г., отопительный сезон заканчивается в сроки, установленные уполномоченным органом. При этом окончание отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 градусов в течение пяти суток подряд. Отопительный период должен заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода.

27.03.2017 Добрый день! Хотелось бы проконсультироваться по такому вопросу: я с родителями проживаю в селе Новоандреевка в 2-х этажном 8-ми квартирном доме. С позапрошлого года теплоснабжение нашего дома было передано в МГО "Городское Хозяйство", которое установило тарифы на теплоснабжение и для жителей, для организаций одинаковые. В итоге у нас платеж за отопление составляет более 7.000 рублей ежемесячно и температура в квартире не поднимается выше 22 градусов. Углы в комнатах не просыхают и чернеют от плесени полностью сверху до низу. Нас не устраивает качество и стоимость услуг, оказываемых данной организацией, мы хотели бы отрезать отопление нашей квартиры от общедомового и организовать свое собственное отопление (разводка труб позволяет). Какие действия нам нужно предпринять для воплощения желаемых действий в действительность?

Уважаемая Ксения  Викторовна!

 

На Ваше обращение в Администрацию Миасского городского округа сообщаю следующее.

По вопросу стоимости отопления.

Статьями 154, 157 Жилищного Кодекса  Российской Федерации установлено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации (в Челябинской области  – Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области), в порядке, установленном статьями 4, 8, 9 Федерального закона РФ от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов  организаций коммунального комплекса».

Таким порядком предусмотрено, что установление фиксированных тарифов на услуги организации коммунального комплекса на очередной период производится, исходя из сложившейся себестоимости услуг этой организации в истекший период действия тарифов с учетом стоимости заложенных в производственную программу мероприятий, в соответствии с предельным индексом роста тарифов, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации.

          Постановлениями Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области № 58/81 от 30.11.2015 г. и № 28/1 от 28.06.2016 г. для котельной села Новоандреевка по ул. Потапова, д.38 установлены экономически обоснованный тариф на тепловую энергию в размере 3630,03руб./Гкал и льготный тариф для населения в размере 3569,18 руб./Гкал.

При отсутствии общедомового прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме стоимость отопления определяется еще и по количеству тепловой энергии на отопление, которое рассчитывается по нормативу расхода тепловой энергии на отопление в размере 0,0373 Гкал/м2, установленному постановлением Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» от 28 июня 2007 года № 14/6 «О согласовании норматива потребления коммунальной услуги по тепловой энергии на отопление жилого фонда Миасского городского округа».

Таким образом, ежемесячная стоимость отопления для Вашей квартиры составляет:

0,0373 Гкал/мх 56,4 м2 = 2,1 Гкал х 3569,18 руб./Гкал = 7508,53 руб.

Для улучшения материального положения граждан предусмотрена государственная поддержка, которая оформляется в Управлении социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа по адресу:                                      пр. Макеева, д. 8а. Субсидии на оплату жилищных и  коммунальных услуг оформляются в отделе субсидий в кабинете № 108а.

При обращении в Управление социальной защиты населения для получения информации о возможности оформления субсидии и льгот  необходимо предоставить паспорт, документы по жилому помещению и составу проживающих,  по доходам и расходам семьи.     

По вопросу неудовлетворительного отопления в отдельных жилых помещениях многоквартирного дома № 38б-2 по улице Потапова можно письменно обратиться в теплоснабжающую организацию МУП МГО «Городское хозяйство», обслуживающую котельную в селе Новоандреевка, для комиссионного обследования внутридомовой системы отопления и замера температуры внутреннего воздуха в квартирах. По результатам обследования дома принимаются решения по мероприятиям, необходимым для устранения причин ухудшения теплового режима в доме.

Обращаем внимание, что поскольку собственники Вашего многоквартирного дома не привлекли к обслуживанию общедомового имущества  дома специализированную  организацию, то работа по устранению причин недогрева в доме организуется собственниками  жилых помещений дома.

По вопросу переустройства системы отопления в Вашем жилом помещении следует пояснить, в соответствии со ст. 25, 26 Жилищного кодекса Российской  Федерации установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения относятся к переустройству жилого помещения, которое должно проводиться с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

Система отопления представляет собой единую инженерную систему, работоспособность которой зависит от всех отопительных приборов, включая и приборы, которые установлены в квартирах. Система отопления - это общедомовое имущество МКД. Вся система отопления дома рассчитана на определенную отапливаемую площадь, которая заложена в проекте, от этого зависит количество теплоносителя, подаваемого в дом, а значит и температура в каждой квартире. Проведение изменений на системе отопления требует согласование и внесение изменения в проект коммунальных сетей дома, а так же согласия всех собственников МКД.

В соответствии со  статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

В силу пункта 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491, в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Таким образом, изменив внутридомовую и внутриквартирную систему отопления и обеспечивая подачу коммунальных ресурсов от сетей инженерно-технического обеспечения до внутриквартирного оборудования, собственник изменяет параметры и характеристики внутридомовых инженерных систем, тем самым осуществляет влияние на обслуживание других помещений многоквартирного дома и подачу тепла в квартиры.

Согласно статьями 246, 247 Гражданского кодекса Российской Федерации владение, пользование и распоряжение общим имуществом осуществляется по соглашению всех его участников. Применительно к общему имуществу многоквартирного дома такое соглашение реализуется путем принятия решения общего собрания собственников помещений в доме (статья 44 ЖК РФ).

Таким образом, без утвержденных и согласованных проектов на переустройство в квартире собственник не может проводить работы. Собственник, допустивший самовольное переустройство принадлежащего ему жилого помещения, может быть привлечен к административной ответственности органом Государственной жилищной инспекции.

Для проведения переустройства жилого помещения собственник данного помещения обязан представить в орган, осуществляющий согласование:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Согласование проекта переустройства отопительной системы с обслуживающей теплоснабжающей организацией обязательно;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое жилое помещение

6) решение общего собрания собственников помещений в доме о согласовании переустройства жилого помещения в многоквартирном доме.

           Проще отключить централизованное отопление во всем многоквартирном доме в случае, если такое желание выражают все собственники жилых помещений. Тогда процедура проводится путем реконструкции общего водяного контура дома с установкой нового отопительного оборудования. Для реализации подобного проекта потребуется согласие общего собрания собственников жилья и проектная документация, прошедшая все необходимые согласования.

28.02.2017 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как нам быть с расселением ветхо- аварийных домов если:- все квартиры барака приватизированы- в администрации нам сказали, что нашего барака на картах нет, и там пустырь

Уважаемая Ангелина Александровна! Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. В соответствии с п. 3 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором. Согласно п. 4 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допускать бесхозяйственного обращения с ним, поддерживать жилое помещение в надлежащем техническом и санитарном состоянии. Таким образом, бремя собственности выражается в обязанностях по текущему и капитальному ремонту жилого помещения. Неисполнение собственниками обязанностей по текущему и капитальному ремонту дома не является основанием для расселения данного дома. Для получения дополнительной информации по данному вопросу Вы можете обратиться в отдел муниципальной собственности Администрации Миасского городского округа по адресу: г. Миасс, ул. Романенко, 50а, каб.205 в приемные дни: понедельник, вторник, среда с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45 часов, перерыв на обед с 13:00 до 13:45 часов, телефон 55-45-63.

27.02.2017 В доме №30 по ул. Керченская (пос. Строителей) расположен магазин "Магнит". На выходе со двора, на пешеходной дорожке, находится мусорный бак магазина. Дворника у магазина нет, не нанимают, экономят. Бак всегда переполнен, но даже когда приезжает "Мусорка", ее работники вываливают только из бака, мусор и гнилые овощи остаются вокруг. Жильцы нескольких домов вынуждены ходить (с детьми, с колясками) по испорченным продуктам или по проезжей части, сейчас очень скользкой. Территория вокруг всего магазина не убирается, в центре поселка Строителей самое грязное место. Почему после неоднократных жалоб, уже в течение нескольких лет администрацией поселка не принимаются никакие меры?

Уважаемая Светлана Витальевна!

Ваше обращение в интернет-приемную Администрации Миасского городского округа рассмотрено.

Начальником отдела "Восточный" Территориального управления Администрации МГО Гавриловым Ю.В. направлено письмо директору Челябинского филиала АО "Тандер"  о решении вопроса по устройству дворника к магазину "Магнит", расположенному по ул. Керченская, 30.

По статье "Оказание услуг по санитарному содержанию общегородских территорий МГО" уборка общегородских тротуаров (лестниц) и посыпка их противогололедным материалом осуществляется с периодичностью 1 раз в 2 дня.

При выявлении некачественной уборки территорий можно обращаться в Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации МГО по телефону 57-01-37 или к начальнику отдела "Восточный" Территориального управления Администрации МГО Гаврилову Ю.В. по телефону 57-42-74.

20.02.2017 Здравствуйте, обращаюсь к Вам с просьбой, у нас в поселке Михеевка нет уличного освещения, дали заявку в фирму Лотор, но диспетчер сказал , что может быть приедут устранять аварию в среду (22.02.) а это короткий предпраздничный день ,и из практики известно, что на праздники мы останемся без освещения. Помогите жителям поселка без света у нас "хоть глаз выколи".

Уважаемая Елена Васильевна! На Ваше обращение по вопросу отсутствия освещения в п. Михеевка сообщаю, что работы по восстановлению уличного освещения выполнены 27.02.2017 года. Дополнительно сообщаю, что возможны сбои в работе наружного освещения в данном районе в связи с износом линий наружного освещения и необходимостью их замены. По вопросам работоспособности наружного освещения Вы можете обращаться в обслуживающую организацию ООО «ЛоторЭнерго» по телефону 52-13-52.

18.02.2017 Геннадий Анатольевич, здравствуйте! Пожалуйста, решите данный вопрос. Ответ пришлите на электронную почту. С уважением, жители дома.

Уважаемая Наталья Васильевна! У специализированной организации, оказывающей услугу по вывозу ТБО, отсутствует возможность осуществлять погрузку отходов с территории детского сада № 92 из-за габаритов спецтехники. В связи с чем было принято решение установить контейнер для сбора ТБО, принадлежащий данному детскому саду, на вышеуказанную контейнерную площадку.

16.02.2017 В нашем доме по адресу ул. Вернадского 19, 16.02.2017 года остыли несколько стояков отопления. После моего звонка в аварийную службу, приехали слесари и осуществили сброс воды. Отопление появилось минут на 30, затем батареи снова остыли. При повторном моем обращении оператор аварийной службы Луговских отказался принимать повторный вызов, сообщив мне что завтра он передаст мою заявку в домоуправление (номер заявки сообщил 690). На улице -20 градусов, как минимум, в 10 квартирах остывшие батареи. А аварийная служба не выехала, оставив нас замерзать ночью. Прошу разобраться насколько полномочный был отказ аварийной службы от выезда на нашу заявку в этой экстренной ситуации.

Уважаемый Андрей Евгеньевич!

 

На Ваше обращение сообщаю, что управляющей организацией                    ООО «Жилищно-эксплуатационная компания» по факту некорректной работы персонала аварийно-диспетчерской службы проведена разъяснительная работа с сотрудниками службы, а данный вопрос взят на контроль.

Работы по обследованию и устранению неисправности на системе отопления многоквартирного дома № 19 по ул. Вернадского, согласно заявке, завершены управляющей организацией 17.02.2017 г.

В случае обнаружения нарушений в работе системы отопления многоквартирного дома № 19 по ул. Вернадского Вам необходимо обратиться                 в управляющую организацию ООО «Жилищно-эксплуатационная компания» (г. Миасс, пр. Октября, 6, тел.: 8 (3513) 53-37-87).

13.02.2017 Доброе утро, уважаемая администрация и комитет ЖКХ и транспорта.В очередной раз задаем вопрос - когда Вы прекратите договоры с действующими перевозчиками маршрута № 34 "Комарово - п.Строителей", и заключите договор с новыми перевозчиками???? Возмущения с нашей стороны уже просто зашкаливают. Вам для информации: ни в пятницу 10.02., ни в понедельник 13.02. не было ни одной маршрутки с 7-10 до 8-00 утра. При разговорах с Ксенией Леонидовной или Еленой Сергеевной сложилось впечатление о какой то личной заинтересованности в недопущении на маршрут других перевозчиков. На их обещание посмотреть на работу маршрута тоже возникает вопрос - когда и как??? Когда потому что обещают нам уже месяца два это сделать, как- если рабочий день госслужащих начинается с 8ч утра, то и смотреть график работы они с 8 утра будут, а мы не можем уехать с 7ч. до 8ч. утра, поэтому эффективность данных действий тоже под вопросом, так для "галочки". Уважаемые руководители в администрации - если Ваши подчиненные не могут или не хотят решить вопрос, у Вас не возникает вопрос о нужности таких подчиненных???

Уважаемая Наталья Михайловна! При проведении проверки соблюдения графиков движения перевозчиками, обслуживающими муниципальный городской маршрут №34 «Комарово - п. Строителей, выявлены нарушения. По результатам рейда перевозчикам, регулярно не исполняющим расписание движения, направлены предупреждения с требованиями исполнения расписаний. Согласно Федеральному закону от 13.07.2015г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Администрация Миасского городского округа, выдавшая свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, может обратиться в суд с заявлением о прекращении действия данного свидетельства в случае, если перевозчиком не осуществляются в отсутствии чрезвычайной ситуации, предусмотренные данным свидетельством перевозки, в течение более чем трех дней подряд. В случае неисполнения перевозчиками предупреждений, направленных Администрацией Миасского городского округа, вопрос прекращения действия свидетельств об осуществлении перевозок на данном маршруте будет решаться в судебной инстанции. Если суд решит прекратить действие свидетельств об осуществлении перевозок действующих перевозчиков, то будет объявлен конкурс на соответствующий маршрут для выбора нового перевозчика.

09.02.2017 Почему не вывозится снег с улиц г. Миасса или вы хотите по слякоти ударными темпами многие тысячи кубометров за полмесяца вывезти. Просто я не хочу каждый год платить за ремонт дорог, которые разрушаются из-за весенней распутицы по вашей безалаберности, когда в городе происходит "наводнение" и постоянное замерзание в ночные и оттаивание в дневные часы всей этой массы тающего снега, я думаю вам не надо говорить, как это сказывается на дорожном покрытие и как это мешает автолюбителям и пешеходам. Город просто превращается в "комок грязи"!!! Прошу вас разобраться с данным вопросом и предоставить мне все документы: сколько запланировано денег на вывоз снега, сколько кубометров уже вывезено,куда вывозится, графики работ. Так же прошу вас предоставить зарплатную ведомость всех работников администрации Миасского округа за 2016-2017 г. и общий фонд оплаты труда за 2016 и 2017 г.

Уважаемый Евгений Андреевич! В настоящее время заключен муниципальный контракт на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог на территории Миасского городского округа в период с 01.01.2017г. по 31.03.2017г. В рамках данного муниципального контракта подрядной организацией ООО «ФинИнвест-плюс», осуществляющей содержание дорог на территории Миасского городского округа, производится регулярная очистка от снега автомобильных дорог, который впоследствии вывозится на специально отведенный полигон. В настоящее время за период с января по 26.02.2017г. с территории Миасского городского округа вывезено 14 894,12 м3 снега. С условиями муниципального контракта № 0169300035816000598-0069378-01 от 01.01.2017г. Вы можете ознакомиться на официальном сайте госзакупок (zakupki.gov.ru). По вопросу заработной платы сотрудников Администрации Миасского городского округа сообщаю, что доходы муниципальных служащих, занимающих коррупционно-опасные должности, ежегодно публикуются на официальном сайте Администрации Миасского городского округа.

1 2 3 4 5 6 7
Публикация: 09.01.2014
Последнее изменение: 04.05.2017